Партнёрский маркетинг — схема для заработка в сети.

Начну сразу с того, что партнёрский маркетинг – это сейчас основной источник моего заработка. Я занимаюсь ним не первый год и добился стабильного ежемесячного дохода и поэтому, на мой взгляд, имею полное право объяснить людям, как зарабатывать на партнёрских программах.
Хотя тема эта уже заезженная, я всё же дам определение, но постараюсь сделать это максимально просто, «своими словами». Итак, работая на партнёрских программах, или правильно будет сказать с партнерскими программами, Вы выступаете в роли посредника между автором продукта и покупателем. И при удачной покупке, с каждой продажи автор платит Вам комиссионные, которые колеблются от 20% до 100 %. Всё, что Вам нужно – это заинтересовать клиента, чаще всего, каким либо бесплатным продуктом автора, в обмен на его e-mail адрес, тем самым подводя его к «воронке продаж». После этого автор уже сам, разогревающей серией писем постарается подтолкнуть человека к покупке. Вам в этом случае останется только получить свои честно заработанные комиссионные. Существует разделение партнёрских продуктов: на информационные (курсы, тренинги, различные обучающие материалы), товарные (продажа физических товаров) и сервисы (по использованию различных сервисов). В своё время, когда я только тестировал различные способы заработка в сети, я пробовал работать со всеми видами партнёрок, но стабильного результата добился только с информационными.
Меня всегда удивляло пренебрежительное отношение, к людям занимающихся партнёрским маркетингом, очень часто встречал даже негодование некоторых индивидуумов, которые видя реферальный хвостик в ссылке, возмущались: «Да это же партнёрская ссылка!». Это типа на нас хотят заработать, нас хотят обмануть! На что я отвечу, совершая покупку по партнёрской ссылке, не вы лично платите партнёру, а комиссионные уже заложены в цену продукта его автором. Да и что собственно не так? Любой магазин работает по этой же схеме, то есть выступает в роли посредника между нами и производителем товара, за что и делает наценку. В этом случае, значит вас ничего не смущает, а в интернете почему должно быть по другому? Многие ещё воспринимают интернет, как что-то инопланетное, какое-то чудо. А на самом деле интернет – это то же пространство, только виртуальное, где действуют такие же законы жизни, что и в реали.

И так, тем, кто всё-таки решит попробовать себя в этом виде заработка, сразу нужно понимать две главные вещи:
—  что делает покупку, примерно, один из ста, привлечённых Вами клиентов;
— что этот вид бизнеса не краткосрочный и первую прибыль обычно получают через 3 — 6 месяцев, после начала работы!
Ну, надеюсь, Вы поняли, что Ваша задача состоит только в привлечении трафика на  подписные или продающие страницы партнёра-автора. А сделать это можно только двумя способами:  бесплатным и платным. Я рекомендую начинать с бесплатных способов привлечения трафика.

Далее подробнее о них.
1. Первый и самый, на мой взгляд, распространённый бесплатный способ – это социальные сети. Лично я, в настоящее время использую, только «В контакте», но можно работать по максимуму и подключить сюда «Одноклассники» и «Фейсбук».
Но на самом деле всё не так уж и просто. Вам необходимо создать сообщество (группу), раскрутить его (ключевое слово здесь «раскрутить») и ежедневно вести, публикуя интересные посты, в часть из  которых уже можно вставлять рекламные партнёрские ссылки (оптимально в каждый 5-й пост).
Это и будет часть Вашей ежедневной работы. Сделаю маленькое примечание, что тексты постов можно брать в других группах во «В контакте», со смежной тематикой. И пусть Вас не смущает этическая сторона данного действия, так делают большинство.
2. Второй, тоже очень хороший бесплатный способ привлечения трафика, это видеоканал на «Ю-туб». Его тоже мало создать, а нужно ещё и раскрутить.  Брать чужие видео можно теоретически, есть так называемые «серые каналы» на которых публикуется чужой видеоконтент без авторских прав. Я, кстати попробовал. Продержались они у меня ровно 6 месяцев. Каналы эти были тестовые и я на них испытывал «терпение Ю-туб», выжимая по-максимуму: использовал только серые (чужие) видео, загромождал всё это дело своими ссылками (везде где было можно) и продвигал их различными «тёмными способами». Результат? Результат был — были подписки и продажи. После чего «Ю-туб» у меня их  забанил. Очень было жаль потраченного на них времени и сил. Ну ничего, негативный опыт – это тоже опыт. И всё же я рекомендую создавать свой видеоконтент. Делать это достаточно просто, имея под рукой цифровую камеру, в простых видеоредакторах. Тематика вашего ю-туб канала должна совпадать с нишей (темой), продвигаемых Вами партнёрок. И уже в готовые видео Вы можете вставлять свои партнёрские ссылки, в виде подсказок, приролов, постролов,  в описании к видео. Это срабатывает! Единственное условие, Ваш видеоконтент должен быть интересен людям, то есть нести в себе какую-либо полезную информацию. И только тогда у Вас будут просмотры, а соответственно и переходы по партнёрским ссылкам, а значит и продажи!
3. Третий, тоже бесплатный способ, продвижения партнёрских программ – это комментирование на тематических блогах и форумах. Выглядит это так. Вы участвуете в каком-либо обсуждении на форуме или же оставляете комментарий на блоге, где в подпись можно маскировать партнёрские ссылки. Но опять, же и здесь есть условие – комментарии должны быть не «привет, перейди по ссылке, там много вкусного», а осмысленными и развёрнутыми. В противном случае Вас попросту забанят. Я использую этот способ реже, чем два предыдущие, так как он подразумевает под собой большие временные затраты.

Теперь пришло время перейти к платным способам привлечения трафика.
1. Платная реклама в «Яндекс» и таргет во «В контакте», я определю их в одну группу, так как принцип действия у них один и тот же. Вы настраиваете рекламную компанию, вносите деньги на счёт и запускаете её. Это целая отдельная наука, с кучей «подводных камней», описать которую в статье о партнёрских программах просто не реально. Уже на рынке интернет-профессий появились такие профессии, как директолог и тагетолог, это люди, за деньги настраивающие Вашу рекламную компанию, в системе «Яндекс» и во «В контакте» соответственно. Принцип этой рекламы такой – Ваше рекламное объявление показывается при определённых поисковых запросах, которые ищет человек, или по его интересам, которые Вы указываете  при настройке своей рекламной компании. Оплата со счёта может снимается, как за клик, так и за показы Вашего объявления и может колебаться от 3 до 300 руб. и выше. Вообще в этом деле столько нюансов и тонкостей, что я всё-таки порекомендую пройти обучение, хотя бы бесплатное на ю-тубе.  В этом способе привлечения трафика, существует огромный риск, просто слить свой рекламный бюджет вникуда. Я и сам наступал на эти грабли.
2. Второй платный способ привлечения трафика – это завести свой блог и писать на нём тематические статьи со встроенными партнёрскими ссылками или же делать партнёрские обзоры. Стоит такое удовольствие не дорого – оплата хостинга и домена на один год, примерно 1500 руб.  Но здесь тоже нужны определённые навыки. Для начала – это банально уметь грамотно писать, чего, к сожалению, о многих сказать нельзя. Ну и конечно же – это SEO оптимизация. Как для меня, наука сложная и я, что бы вникнуть в её азы, уже прошёл двухмесячный платный курс обучения, так как делаю ставку на этот способ продвижения.
3. Третий способ – самый простой и называется он «баннерная реклама». Суть его в следующем, Вы создаёте сами или заказываете у фрилансера баннер на какой-либо партнёрский продукт, со встроенной партнёрской ссылкой, и размещаете его за деньги на каком-нибудь, уже раскрученном, сайте.
4. Следующий способ – самый сложный и в тоже время самый результативный из платных. Называется он «Е-mail маркетинг». Рано или поздно, по моим наблюдениям, все кто занимается партнёрками прибегают к нему. Смысл в том, что бы создать свой какой-нибудь бесплатный продукт и предлагать его людям, всеми вышеперечисленными способами, в обмен на e-mail адрес. А далее, грамотно выстроив серию писем, Вы можете предлагать людям самые разные партнёрские продукты, чередуя их с письмами с просто полезной информацией по Вашей теме. Только и здесь, как и везде, есть своё «но» и заключается оно в полезности вашего бесплатного продукта, только так Вы сможете привлечь, а главное удержать свою целевую аудиторию.
Делается это всё на специальных сервисах. Я, например, использую сервис «Джаст-клик» и считаю, что это просто находка для партнёрского маркетинга. В нём есть для этого все необходимые инструменты, начиная с каталога партнёрских программ и личного кабинета для работы с ними (замечу, бесплатно), и заканчивая возможностью создавать свой личный инфобизнес, с магазином инфотоваров, удобной подробной аналитикой, рассылочным сервисом и возможностью создавать продающие страницы. Короче говоря, это весь партнёрский и инфобизнес на одном сайте, в одном он-лайн кабинете. Если вы боитесь, что не сможете освоить этот сервис, то  там же, у них на сайте, можно пройти подробное бесплатное обучение. В общем рекомендую!
Это я рассказал Вам о самых распространённых и простых способах продвижения партнёрских продуктов. Но это ещё не всё! Существует и множество других как бесплатных, так и платных способов, таких как сервис «Собскрайб» и различные биржи e-mail рассылок. Да и «В  контакте» уже шагнул намного вперёд в этом отношении. Это уже не просто мессенджер или социальная сеть, это полноценная площадка для ведения бизнеса с возможностью создавать рассылки, каталоги товаров и различные боты. Но я в этой статье на этом не буду заострять внимание.
Теперь настало время поговорить, где, как и какие выбирать партнёрки для продвижения и работы.
На вопрос где,  уже отвечал – это специальные сервисы, среди которых я выделил «Джаст-клик». Какие выбирать партнёрки? Ну здесь я рекомендую ориентироваться на свои собственные интересы. У меня есть одно не гласное правило, продвигать только то, что покупал или купил бы сам.  А для этого нужно, если не быть уже экспертом в своей теме (нише), то хотя бы хорошо в ней ориентироваться. Какие именно выбирать партнёрки? Я рекомендую смотреть, в первую очередь, на их рейтинг, затем на их подписные страницы, ну и как я сам всегда делаю, подписаться самому на бесплатную рассылку автора.
Лично я, три последних года работал в нишах  «духовность и мистика» и «спорт и здоровье». Вот кстати скрин из моего партнёрского кабинета на «Джаст-клик» о моём заработке, как это выглядит.

Подробнее об этом можно ознакомиться на одном из моих сайтов в статье «Сотрудничество». На данном скрин-шоте вы видите результаты только по одной из партнёрок, а их число для Вас не ограничено. Только на «Джаст-клик» я работаю с девятью партнёрками, это не считая автономных партнёрских площадок! Ещё в этом году, я занялся фрилансом и параллельно расширил тематики своего партнёрского маркетинга, начал работу в нишах «дизайн» и «заработок в сети». Последняя тематика, кстати, как мне кажется, самая выгодная и прибыльная!

И так, давайте подведём итог.
Партнёрский маркетинг имеет место быть и заработок в нём реальный.
Но нужно сразу понимать, что этот способ заработка не краткосрочный, а рассчитан на временную перспективу. И что Вам придётся многому учиться. Ведь чтобы работать на партнёрских программах нужно как минимум знать азы многих смежных интернет-профессий:
— ССМ специалист (работа в социальных сетях);
— видеограф (создание видео для ю-туб канала);
— копирайтер (написание статей на блог);
— директолог, таргетолог (контекстная платная реклама);
— е-mail маркетолог (рассылки).
Так же Вам обязательно понадобятся, хотя бы поверхностные знания HTML и CSS и навыки работы в фотошопе.
Если Вам понятно, то о чём я здесь писал, и если Вы действительно настроены на серьёзную долгосрочную работу в интернете, и Вас ничего не пугает, то рекомендую Вам  подписаться на мою тематическую рассылку по партнёрскому маркетингу, где я  уже разжёвываю всё более подробно. Она начинается с «Набора чек-листов по работе с партнёрками», которые просто не заменимы при старте в этом бизнесе. Там уже готовый алгоритм действий со всеми необходимыми ссылками для работы.

Желаю удачи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *